ФК «Ротор»

официальный сайт болельщиков

E-mail Печать PDF

Из истории развития автоспорта

altБольше века назад начался отчет развития автомобильного спорта в России. В конце 19 века семь профессиональных автопилотов впервые приняли участие в гонке. Как это не смешно звучит, но первый подобный выезд состоялся на трассе в 40 километров. Российские пилоты разгоняли свои болиды до 21 километра в час, а победитель смог превысить эту цифру до 23 километров в час. Гонка состоялась в предместье Санкт-Петербурга и вызвала небывалый ажиотаж, особенно привлекли внимание семеро смельчаков, которые уже на тот момент слыли мастерами своего дела.

После этого знаменательного события в истории автоспорта России, стали проводиться автогонки между двумя столицами. Не прошло и десятка лет, как стали организовываться первые автомобильные союзы, которые пропагандировали здоровый образ жизни, производили выкуп подержанных автомобилей для дальнейшей реставрации, продвигали российский автоспорт, устраивали различные гоночные соревнования по всей стране, осуществляли поддержку автомобилистов-любителей.

Большую популярность обрели гонки на преодоление высоких подъемов, что требовало от автопилотов и команды не только виртуозного вождения, но и дополнительных знаний в области физики и математики для того, чтобы рассчитать вес как болида, так и водителя.

Значимым событием для истории автоспорта стало вступление России в Мировую Автомобильную Федерацию. Российские пилоты стали принимать участие в мировых высокоскоростных заездах на трех или девяти километровых кругах.

Уже в начале двадцатого века формируется российское автомобильное сообщество, которое признается во всем мире. Во многих регионах автоспорт приобрел популярность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта

Трансферы

Видеоархив "Ротора"

Блог Глеба Урьева