ФК «Ротор»

официальный сайт болельщиков

E-mail Печать PDF

Услуги IT-аутсорсера: чтобы понятно стало всем

Кто такие IT-аутсорсеры, кому нужны их услуги, каковы выгоды привлечения данного исполнителя к работе собственной компании. На самом деле представители этого сервисного сегмента – ни кто иной, как те, кого принято называть «компьютерщиками». Причем в самом глубоком смысле этого слова. Какой системный администратор не испытывал раздражения, когда к нему обращались за помощью с железом? «Вы же компьютерщик, значит, должны понимать что к чему». Но на самом-то деле такой работник занят программным обеспечением и обслуживанием сетей и часто может очень мало, что понимать в железе вообще. Так вот IT-аутсорсер – это компания, в которой работают и квалифицированные программисты, и специалисты по сетям, и мастера по железу, а еще грамотные аналитики и маркетологи.

Кому нужны услуги аутсорсера? Ответ на этот вопрос прост: все компаниям, которые в своей коммерческой деятельности используют компьютер. Другой вопрос, что мало кто понимает, насколько выгодно привлечение аутсорсера. Но это – результат распространения стереотипов, избавиться от которых – святая обязанность предпринимателя, который намерен добиться успеха в своем деле.

Так, первая ошибка: переживание о защите корпоративных данных. На самом деле с таким посредником защита информацииповысится в разы. С одной стороны, это всегда официально оформленный деятель сервисного рынка, на которого точно так же распространяются законы, регламентирующие вопросы конфиденциальности и секретности работы клиента, как на банковские или страховые учреждения. С другой стороны, аутсорсер работает в своем узком сегменте и не заинтересован в распространении чужой информации хотя бы в стремлении сохранить и улучшить свою репутацию.

Второй просчет: мнение, что штатный администратор или приходящий мастер обойдется дешевле. Возможно, при нормальной работе всех сетей и машин так и будет, хотя в случае со штатным специалистом это сомнительно (ему же и место рабочее нужно обеспечить, и больничный оплатить). Но если вдруг что-то засбоит приходящий администратор или кадровый мастер может и не справиться. И это не говоря о том, что компании может понадобиться настройка специализированной программы (той же системы транспортного контроля, посредством которой осуществляется учет рабочего времени водителей).

И третий ложный посыл от большинства потенциальных клиентов IT-аутсорсера: уверенность, что столь эффектно названный сервис нужен только крупным компаниям. Надо ли это понимать так, что только в корпорациях используют компьютерную технику? Или что сервисное обслуживание компьютеров актуально только в крупной сетевой организации? Ведь автоматизация сегодня выполняется повсюду: и на предприятиях по судостроению, и в крохотных продуктовых магазинах с одной кассой. Соответственно, и помощь профессионалов нужна всем: кому-то в большем объеме работ, кому-то в меньшем. При ближайшем рассмотрении проблемы востребованность IT-аутсорсера в любой категории коммерческого рынка станет очевидной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта

Трансферы

Видеоархив "Ротора"

Блог Глеба Урьева